System of the Sides

Custom Game System
В игре будет присудствовать система добра и зла.
Которая будет сильно влиять на характер персонажей, и сюжетную линию.


Нейтральная сторона жизни.
Самая первая и долго мазолющая глаза картинка, будет показывать вашу нейтральность.
Система добра и зла измеряеться 100 бальной шкалой.
За каждый злой поступок, или добрые дела, Вы будите получать по одному очку стороны... а вот какую сторону выбрать, это уже решать Вам.
Так же система добра и зла, влияет на характер персонажей, что добавляет интерес в игру.
И естественно выбор стороны выявляет за собой разные концовки игры.
Изначально всего 3 концовки, за нейтральность, зло и добро.
Однако присудствует не 3 концовки, а гараздо больше.
Но открываються они уже не системой добра и зла.


Светлая сторона жизни.
Если помогать каждому, и выбирать более сложные но правоверные пути, то вы обязательно засветитесь ярким светом добра.
В данном пути тяжело качать персонажей, так как при добром пути встречаеться минимальное колличество противников.
Однако добрые дела даром не пропадают, и за каждое добро Вас обязательно наградят.
Награды бывают разные, от обыкновенных напитков, до сильных оружий.
Данный уровень достигается при выше 75% уровня стороны.


Тёмная сторона жизни.
Нет на пути преград, хоть свой, хоть чужой... разницы нет кого убивать или грабить.
Данная сторона позволяет очень легко прокачать персонажа, по скольку с каждым поднятием очка тёмной стороны, увеличивается колличество противников.
Однако если идти по тёмному пути, просто безвыходно придёться всех грабить, по скольку награды вам давать не за что...
Плюс данной стороны в том, что при достяжении 25% уровня стороны, персонаж меняет свой вид на более устрашающий.



Home | Clover Design © Copyright 2005. Privacy Policy
Valid XHTML, CSS.


Используются технологии uCoz