Play List: "Stand My Ground" Within Temptation

Используются технологии uCoz
Erotic RPGame
История

История проекта System32
Проект начался в давнем 2005/6 году...
Идея этой игры пришла основателю компании "Porshe" в 2003 году, после просмотра фильма (которого название до сих пор не известно).
Реализация игры показалась не возможной, по причине отсудствия артов, и пиксель артов.
По этой причине игра отложилась до конца 2005 года.
После долгой подготовки в обучении и освоении рисования артов, и Пиксель артов, игра тронулась: 13.01.2006 г.
Изначально проект задумывался как полностью эротическая игра. Однако после многих споров игра перешла на другой уровень.

Потери и возрождения
Первый оффециальный арт для игры был нарисован 27.01.2007 г.
После потери всех файлов 01.05.2006 г.
Игра в первый раз изменила дату выхода.
так же уровень арта не стоял на месте, и из-за слабого оборудования, пришлось перейти на более сложный стиль обработки артов (Градиентовый).
И игра вновь меняет дату выхода, и на этот раз окончательно: конец 2008 г.

Подробности
Полностью эротическая игра, была бы не кстати.
Переход на RPG был навеян "Chrono" участником группы "RaKun aRT's"
Предложение обработки артов было огласованно "Lucky" участником группы "RaKun aRT's".
Стиль обработки аватаров игры был огласован "Porshe" основателя группы RaKun aRT's.

Технические основы игры
Porshe
- Написание и редактирование сюжета.
- Рисование и обработка артов для игры.
- Рисование и обработка пиксель артов.
- Дизайн и скрипты.
- Сцены и анимация.
Chrono
- Редактирование сюжета.
- Редактирование технической основы игры.
Lucky
- Редактирование артов.
- Редактирование дизайна.

Erotic RPGame
Касательно сюжета игры, сюжет продумывался до детально, было предпринято не мало сил на то что бы сходились исторические даты с игровыми.
Сам сюжет повествует о скрытой жизни ведьм.
Паралельно с этим история жизни крупной компании, и история персонажей.

Let's Fight !
Боевая система игры многим схожа с боевой системой игры: White Ties, сделанной японским мейкеристом "Alpha Nuts".
Однако в тот же момент и не похожа.
Изначально игры все скиллы и магия доступны, однако удивления к тому что в списке всего одна или две магии, не должна вас пугать.
При прочтении одного заклинания, автоматически открываються новые, а старые либо остаються (heal), либо заменяються (Sphere).
Для прочтения какого либо заклинания, потребуеться призыв одной сферы, которая в первой стадии не требует SP.
Спрайты персонажей в бою, полностью анимированы.
- Бег
- Стойка
- Блок
- Уворот
- Урон
- Атака
- Смерть
- Победа
- Магия
- Спешл
- Спешл 2,3,4... и т. д.

Реальность происходящего
Добро пожаловать в реальный мир, Мистер Андерсон...
Мир в System32 сделан одним городом "Токио" разделёным на 9 частей, для убавки тормознутости игры.
Так же имееться такая локация, как остров "Хокайдо", который так же разделён на 4 части.
Названия улиц, магазинов, заведений... могут не соответствовать реальным, по скольку имееться информация только по карте города Токио большой давности.
Для реализации живого города, была нарисована альтернативная анимация NPC... курят, пьют пиво, спят, открывают двери, ездят на машинах... и тому подобное.
Так же реализована смена времени суток.
В изменении которого будет влиять на сам сюжет игры.
Реализована система добра и зла.
При изменении которого будет меняться сюжет и характер персонажей при деалогах и действиях.







Home | Clover Design © Copyright 2005. Privacy Policy
Valid XHTML, CSS.
Используются технологии uCoz